Окончательный Гид SEO Малого бизнеса

  1. I. Почему SEO малого бизнеса важны?
  2. II. Оптимизация на странице
  3. 1. Ваш контент
  4. Исследование ключевых слов
  5. Качество ваших постов в блоге
  6. Изображения, которые вы должны использовать в своих блогах
  7. 2. Техническая сторона малого бизнеса SEO
  8. Теги заголовка
  9. Мета описания
  10. ползком
  11. Скорость вашего сайта
  12. Ключевые слова в вашем URL
  13. III. Вне страницы SEO
  14. 1. Ваш сайт авторитет и рейтинг
  15. Авторитет сайта
  16. Показатель отказов
  17. Рейтинг кликов (CTR)
  18. 2. Создание ссылок
  19. Гостевая запись
  20. Якорный текст
  21. Внутривенно SEO и социальные медиа
  22. 1. Количество социальных акций и сигналов
  23. 2. Качество этих акций
  24. V. Краткосрочные или долгосрочные?
  25. 1. Белая шляпа SEO
  26. 2. Черная шляпа SEO
  27. VI. Самый важный SEO-вынос для малого бизнеса

SEO может быть одним из самых сложных аспектов в мире малого бизнеса в эпоху цифровых технологий, поэтому мы предлагаем вам полное руководство по SEO для малого бизнеса.

Если вы до сих пор не уверены, что означает SEO (хотя вы слышали это много раз), вот хорошее определение.

SEO - это процесс, в котором таким поисковым системам, как Google, проще найти ваш сайт и показать его на своих страницах результатов поиска.

Таким образом, если кто-то ищет товары или услуги, которые вы предлагаете, он сможет найти вас через поиск.

Вот почему SEO означает «поисковая оптимизация». Вы оптимизируете свой сайт, чтобы поисковые системы могли показывать вас на страницах результатов поиска.

I. Почему SEO малого бизнеса важны?

Вы не можете быть на 100% уверены, почему это вообще важно.

В конце концов, 20 лет назад, казалось, никто не беспокоился о SEO, и у малого бизнеса дела шли очень хорошо.

SEO, и особенно SEO для малого бизнеса, помогает привлечь посетителей на ваш сайт. Чем больше посетителей, тем больше товаров или услуг вы сможете продать.

Чем выше вы находитесь на страницах результатов поиска, тем выше будет рейтинг кликов (CTR) или процент людей, которые фактически переходят на ваш сайт.

Вот диаграмма, которая показывает разницу в CTR для позиций 1-10 на странице результатов поиска.

Вот диаграмма, которая показывает разницу в CTR для позиций 1-10 на странице результатов поиска

Средний CTR (%) для позиций 1 - 10 на страницах результатов поиска. Источник изображения

Как вы можете видеть, если ваш веб-сайт находится в позиции 1 по ключевому слову, вы получите CTR 30% (пока игнорируйте брендированные и не марочные).

Это падает до 12% для позиции 3 и менее 2% для позиций 9-10.

Это означает, что если 10 000 человек ищут ключевое слово каждый день, если вы находитесь на позиции 1, вы получите 3000 посетителей. Если вы находитесь в позиции 9, вы получите менее 200.

Предполагая, что ваш сайт конвертирует посетителей по ставке 2% (то есть 2% всех людей, которые посещают ваш сайт, будут покупать ваш продукт или услуги), вы получите отличные продажи в зависимости от вашей позиции.

Если вы находитесь на позиции 1 и получаете 3000 посетителей в день, при коэффициенте конверсии 2% вы будете совершать 60 продаж в день.

3000 x 2% коэффициент конверсии = 60 продаж

Если вы находитесь в позиции 9, вы сделаете только 4 продажи.

Коэффициент конверсии 200 x 2% = 4 продажи

Точнее, скажем, ваше ключевое слово - «мужская кожаная обувь». Скажем, 10 000 человек ищут мужскую кожаную обувь каждый день.

Представим также, что вы продаете свою обувь в среднем по 80 долларов за свою самую популярную линию мужской кожаной обуви.

Если вы находитесь в позиции 1 (что означает, что вы получаете 3000 посетителей и 60 продаж в день), вы можете заработать 4800 долларов в день (60 покупателей х 80 долларов).

3000 х 2% = 60; 60 х 80 = 4800

На позиции 9 вы получите только 320 долларов - разница в 4480 долларов в день.

200 х 2% = 4; 4 х 80 долларов = 320 долларов

Вот почему SEO так важен.

В нашем сегодняшнем руководстве по SEO для малого бизнеса мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы убедиться, что ваш веб-сайт для малого бизнеса будет хорошо позиционироваться на страницах результатов поиска.

II. Оптимизация на странице

Во-первых, нам нужно убедиться, что ваш сайт соответствует стандартам и готов для большого количества посетителей.

SEO на месте в основном означает, что все, что вы производите на своем сайте, оптимизировано. В конце концов, если у вас много посетителей, но качество вашего сайта низкое, вы просто не будете делать много продаж.

Но даже до этого поисковые системы будут посещать (сканировать) ваш сайт и отмечать вас из-за его скорости, низкого качества или других факторов.

Давайте посмотрим на самые важные вещи, которые вы должны рассмотреть в первую очередь.

1. Ваш контент

Безусловно, самым важным аспектом вашего SEO является то, что вы производите качественный, релевантный контент.

Ваш контент может быть представлен в виде постов в блоге (что настоятельно рекомендуется) или сделать описания вашего продукта или услуги информативными и ценными.

Исследование ключевых слов

Прежде чем вы начнете создавать свой контент, вы должны убедиться, что ваш контент соответствует вашему идеальному клиенту.

Например, если вы продаете мужскую кожаную обувь, вам нужно выяснить, какой человек покупает мужскую кожаную обувь? Являются ли они мужчинами или женщинами (друзьями, женами, матерями и т. Д.), Которые покупают обувь для мужчин?

Они современные, молодые посетители или старшее поколение?

Ваш контент должен быть нацелен на вашего идеального клиента. Вы также должны убедиться, что вы выбираете ключевые слова и фразы, которые действительно могут получить вас на первых позициях страницы результатов поиска.

Например, «обувь» будет непрактичной, потому что вы будете конкурировать с такими громкими именами, как Zappo, Macy's и другие.

Например, «обувь» будет непрактичной, потому что вы будете конкурировать с такими громкими именами, как Zappo, Macy's и другие

Убедитесь, что вы выбираете ключевые слова, по которым вы можете получить рейтинг, а не общие термины, которые имеют высокую конкуренцию

Будет чрезвычайно трудно (хотя и не невозможно) занять место выше, чем эти имена.

Вот почему вам нужно использовать длинные ключевые слова или более конкретные фразы, которые люди, скорее всего, будут искать.

«Мужская кожаная обувь» (которая дает 67,3 миллиона результатов) длиннее, чем «обувь» (которая приносит 1,8 миллиарда результатов), и поэтому ее легче ранжировать.

Оценить ключевое слово «обувь» будет практически невозможно Оценить ключевое слово «обувь» будет практически невозможно   Используя ключевое слово) «мужская кожаная обувь» намного умнее Используя ключевое слово) «мужская кожаная обувь» намного умнее

Но «мужская коричневая кожаная оксфордская обувь», с результатом всего 1,6 миллиона, даже лучше.

Чем длиннее ваше ключевое слово - ключевые слова с длинным хвостом - тем выше ваши шансы на ранжирование по этому термину

Качество ваших постов в блоге

Вам также необходимо убедиться, что вы производите высококачественный контент. Например, вы не можете просто написать «мужские коричневые кожаные оксфорды» 50 раз на своей странице, продавая мужские коричневые кожаные оксфорды.

Ваши читатели покинут ваш сайт, как только они туда попадут, и это отправит Google сигнал о том, что у вас есть некачественные сообщения.

Вместо этого ваша страница (особенно ваши сообщения в блоге) должна предоставлять некоторую качественную информацию. Например, вы можете написать пост о том, как ухаживать за кожаными оксфордами.

Вы также можете создать пост о том, как выбрать лучшие кожаные оксфорды для разных типов мужчин.

Эта тема проистекает из вашего знания того, что хочет знать ваш идеальный клиент.

Изображения, которые вы должны использовать в своих блогах

Еще одна важная вещь, которую стоит отметить, это то, что Google хочет, чтобы посетитель получал максимально возможный опыт

Наличие длинных блоков текста в ваших сообщениях в блоге не особенно привлекательно, и это не соответствует все более визуальному обществу, в котором мы сейчас живем.

Вы должны иметь изображения по всему посту (изображения вашей собственной обуви или связанные с вашей темой), чтобы помочь учить своих читателей.

В конце концов, хороший SEO в значительной степени обеспечивает хорошее качество для ваших читателей. Google становится лучше в определении того, что является хорошим качеством, а что плохим, и по мере того, как оно становится все более изощренным, хорошее качество будет вознаграждено, а плохое качество будет опубликовано.

Поэтому, когда вы создаете свой контент, всегда ставьте читателя на первое место. Видео и изображения помогут в этом.

2. Техническая сторона малого бизнеса SEO

Это может выключить некоторых из вас, но важно, чтобы вы помогали поисковым системам, таким как Google, находить и определять содержание вашего веб-сайта.

Это один из самых важных советов по SEO для малого бизнеса, и вам нужно убедиться, что вы охватите все.

Хотя это может показаться техническим, к счастью, есть много программ и программных решений, которые могут помочь вам в этом.

Например, если у вас есть веб-сайт или блог WordPress, вы можете использовать Yoast SEO плагин чтобы убедиться, что вы делаете все необходимые технические оптимизации на месте.

Yoast SEO плагин для WordPress поможет вам с техническими деталями малого бизнеса SEO

Теги заголовка

Ваши заголовки можно лучше всего рассматривать как заголовок газеты. Они говорят читателю (и Google), о чем ваша страница или сайт.

При написании сообщений в блоге или других страниц тег заголовка обычно называется H1 (заголовок 1), который является самым крупным шрифтом в сообщении в блоге.

Вы должны использовать только один H1 (или заголовок) для каждого сообщения или страницы блога. Также рекомендуется использовать подзаголовки (H2, H3 и т. Д.) В ваших сообщениях, чтобы их было легче читать.

Ваш тег заголовка будет отображаться на страницах результатов поиска:

Ваши теги заголовков будут отображаться на странице результатов поиска

и в верхней части вкладки браузера:

а также во вкладке браузера

Это также будет отображаться в социальных сетях, когда кто-то поделится одним из ваших сообщений:

и когда он делится в социальных сетях

Мета описания

Помимо ваших тегов заголовков, ваши мета-описания также важны. Это то, что Google показывает под вашим заголовком на странице результатов поиска.

Если вы не создадите уникальное мета-описание для каждого поста или страницы, Google просто возьмет произвольный текст со страницы.

Их довольно легко обнаружить, так как текст обычно обрезается с помощью «…»

Их довольно легко обнаружить, так как текст обычно обрезается с помощью «…»

Вы можете легко определить разницу между оптимизированным и неоптимизированным мета-описанием.

ползком

Интернет - это в значительной степени цифровое пространство, связанное ссылками, очень похожее на паутину, поэтому интернет часто называют Интернетом.

Google и другие поисковые системы просматривают этот веб-сайт, посещая страницы, на которые вы ссылаетесь. Чем больше ссылок, тем больше Google сможет сканировать ваш сайт и тем больше страниц будет проиндексировано (сохранено Google и показано в результатах поиска).

Чтобы упростить жизнь программам сканирования Google, у вас должна быть карта сайта, которая сообщает Google, как организован ваш сайт.

Плагин Yoast SEO для WordPress автоматически создает эту карту сайта при настройке программы.

Скорость вашего сайта

Хотя это технический аспект, это также аспект взаимодействия с пользователем. Если загрузка вашего сайта занимает много времени (например, 5 секунд), ваши посетители, скорее всего, покинут ваш сайт.

Если загрузка вашего сайта занимает много времени (например, 5 секунд), ваши посетители, скорее всего, покинут ваш сайт

Важно убедиться, что ваш сайт работает быстро и оптимизирован для мобильных устройств.

Чем быстрее они покинут ваш сайт, тем ниже будет рейтинг Google. Повышение скорости вашего сайта очень важно, особенно в таком постоянно онлайн-мире.

Это потому, что многие (по крайней мере половина) ваших посетителей будут посещать ваш сайт через свои смартфоны.

Вот почему вам нужно оптимизировать ваши изображения, чтобы они не были слишком большими и чтобы ваш сайт был простым, быстрым и легким для навигации.

Ключевые слова в вашем URL

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, - это убедиться, что ваше ключевое слово действительно указано в URL.

Например, если ваша тема «Как сохранить мужскую кожаную обувь», ваш URL-адрес не должен быть yoursite.com/0154654321 или yoursite.com/maintain .

Вместо этого постарайтесь подобрать что-то максимально близкое к

yoursite.com/maintain-mens-leather-shoes.

Конечно, не заходите слишком далеко - вам все равно нужно думать о пользователе. Они не хотят видеть слишком длинные URL, такие как

yoursite.com/how-to-maintain-buy-fantastic-mens-leather-shoes-budget-2017

Это слишком много.

III. Вне страницы SEO

Теперь, когда о вашем доме позаботились, пришло время рекламировать весь великолепный контент, который вы производите.

В конце концов, если у вас есть ресторан с вкусной едой, красивыми номерами и удивительной атмосферой, но никто не знает об этом, вы, вероятно, не получите слишком много посетителей.

Вы можете быть пассивны в этом и ждать, и надеяться, что кто-то придет и обнаружит вас, а затем распространит слово.

Но это может занять много времени и не является хорошей, надежной стратегией SEO.

Итак, теперь давайте посмотрим на то, что важно делать и знать за пределами вашего собственного сайта.

1. Ваш сайт авторитет и рейтинг

Авторитет вашего сайта является огромным фактором, определяющим, насколько высоко (или как быстро) ваша страница или посты будут оцениваться в результатах поиска.

Это обычно определяется тем, сколько веб-сайтов ссылаются на ваш сайт (конкретные страницы или веб-сайт в целом). Как правило, чем больше (качественных) ссылок, тем лучше ваш авторитет.

Авторитет сайта

Есть много способов определить авторитет вашего сайта. Некоторое время назад у Google была собственная метрика PageRank, которая показывала, насколько важен или авторитетен ваш сайт.

Он был оценен от 0 до 10 и показал, насколько важно Google просматривает ваш сайт. Сейчас оно прекращено.

Мос имеет метрики, называемые авторизацией домена (DA) и авторизацией страницы (PA) от 1 до 100. DA показывает, насколько авторитетен весь ваш сайт, а PA - авторитет одной страницы или поста.

DA показывает, насколько авторитетен весь ваш сайт, а PA - авторитет одной страницы или поста

Здесь вы можете увидеть DA и PA InvoiceBerry от Moz's Открыть Site Explorer

Есть также Ahrefs Рейтинг домена (DR) и рейтинг URL (UR) от 1 до 100, которые аналогичны показателям Moz.

И это UR и DR для Арефса Обозреватель сайта метрика

И Moz, и Ahrefs являются приблизительными значениями авторитета вашего сайта.

Показатель отказов

Показатель отказов также влияет на ваш рейтинг. Показатель отказов - это просто показатель процента людей, которые посещают только одну страницу на вашем сайте.

Например, если 100 человек посещают ваш пост «Как ухаживать за мужской кожаной обувью», а 30 посещают еще одну страницу на вашем веб-сайте, но 70 человек уходят после того, как закончат пост, ваш показатель отказов составит 70%.

Чтобы Google выглядел более авторитетным, ваш контент должен быть интересным. Чтобы они увидели, насколько интересен ваш контент, они захотят увидеть хороший показатель отказов и долгое время на странице.

Например, если ваши посетители тратят 10 минут на чтение вашего первого поста, а затем нажимают на другие страницы (в среднем по 7 минут для каждой страницы), это означает, что ваш контент действительно интересный.

Однако, если они проводят всего 5 секунд на ваших страницах, это может быть совсем неинтересно.

Рейтинг кликов (CTR)

Я уже обсуждал CTR выше, но очень важно углубиться в эту тему. Говорят, что CTR является одним из наиболее важных факторов, определяющих, насколько высоко Google будет оценивать ваш сайт.

Точные факторы ранжирования, очевидно, не известны, но наиболее важные из них перечислены в этом руководстве по SEO для малого бизнеса. CTR, кажется, один из них.

В одном из экспериментов на Мозе Рэнд Фишкин разослал твит, прося своих последователей помочь ему в эксперименте. Он попросил их выполнить поиск «IMEC Lab» в Google и щелкнуть по его блогу в результатах поиска.

Он попросил их выполнить поиск «IMEC Lab» в Google и щелкнуть по его блогу в результатах поиска

Моз сделал быстрое исследование влияния CTR на ранжирование результатов поиска. Источник изображения

То, что он обнаружил, что его блог был в позиции 7 в 6 вечера, и к 9 вечера он взлетел до позиции 1.

Это подразумевает, что поиск фразы, а затем переход по ней поможет повысить рейтинг сайта в Google.

2. Создание ссылок

PageRank Google, о котором я упоминал выше, в значительной степени основывался на определении важности вашего сайта по тому, сколько других сайтов ссылаются на него.

Хотя это только один из многих способов, которыми поисковые системы сейчас определяют авторитет вашего сайта, это все еще очень важная часть.

Чтобы занять более высокие позиции на страницах результатов поиска, вам необходимо убедиться, что другие сайты ссылаются на ваш сайт.

Гостевая запись

Одним из первых и самых популярных способов создания ссылок является написание гостевых постов для других (более крупных, более авторитетных) сайтов.

Цель гостевой публикации двояка: получение трафика и повышение рейтинга. Хотя вторая цель не любима поисковыми системами, она все же очень важна.

Гостевая публикация - отличный способ получить доступ к новой аудитории и создать обратные ссылки на ваш сайт.

Если вы знаете свою нишу и смежные ниши, вы можете найти множество веб-сайтов и блогов, которые понравятся вашим гостевым постам.

Например, для моего веб-сайта, посвященного мужской кожаной обуви, я могу писать в блогах о моде, бизнес-блогах, блогах по электронной коммерции и многом другом.

Однако важно повторить, что качество сайтов или ссылок важнее, чем их количество . Например, 1000 ссылок со спам-сайта никогда не будут такими же хорошими, как 1 замечательная ссылка из The New York Times .

Якорный текст

Важно учитывать, на какие слова вы ссылаетесь в гостевых постах. Например, в своем гостевом посте я могу сослаться на свой веб-сайт (mrshoesleathershoes.com) несколькими способами:

Связываемый текст (здесь синим цветом) называется якорным текстом. Все три последних типа рекомендуются, и вы должны указать, какие из них вы используете в гостевых постах.

Вот пример основного текста термина «программное обеспечение для выставления счетов онлайн» в гостевом посте для Millo.co

Первый вариант не рекомендуется, так как он не дает никакой информации о том, на каком сайте вы ссылаетесь. Это слишком универсально.

Внутривенно SEO и социальные медиа

Социальные медиа, похоже, играют все более важную роль в SEO. Хотя официальная позиция Google кажется немного загадочной, веб-сайты с лучшими социальными сигналами зачастую работают лучше.

Социальные сигналы - это количество акций, лайков и видимости других социальных сетей, которые могут видеть поисковые системы. Если никто не любит, не комментирует и не публикует ваши сообщения, у вас не будет социальных сигналов для этой страницы.

1. Количество социальных акций и сигналов

Логично, что Google и другие поисковые системы будут смотреть на социальные сигналы, такие как социальные сети, чтобы увидеть, насколько популярной (и, следовательно, ценной) является одна из ваших публикаций или страниц.

Логично, что Google и другие поисковые системы будут смотреть на социальные сигналы, такие как социальные сети, чтобы увидеть, насколько популярной (и, следовательно, ценной) является одна из ваших публикаций или страниц

Социальные акции, кажется, важны для повышения рейтинга. Вы можете проверить социальные акции Вот ,

Если вы получаете 1000 акций в течение 10 дней, это посылает поисковику огромный сигнал о том, что у вас есть вирусный контент. Так как поисковые системы хотят предоставлять пользователям самый лучший и свежий контент, это повысит рейтинг этого конкретного вирусного поста.

Если тенденция продолжится, и вы получите большое количество социальных акций и других социальных сигналов, ваша страница будет иметь более высокий рейтинг.

2. Качество этих акций

Тем не менее, есть одна важная вещь о социальных акциях. Из-за человеческой природы и желания действовать быстрее, в Интернете много спама.

Вы можете купить тысячи социальных акций на таких сайтах, как Fiverr, примерно за 5 долларов. Тем не менее, это не даст вам высокий рейтинг на страницах результатов поиска.

Это связано с тем, что эти социальные ресурсы будут создаваться поддельными учетными записями, которые преследуют только одну цель: делиться, например, посещать страницы и выполнять другие автоматизированные задачи. Качество этих аккаунтов крайне низкое, и вы можете быть оштрафованы Google за это.

Поэтому, если ваши посты будут распространяться влиятельными социальными профилями (так называемым влиятельным), тогда это будет иметь большую ценность. Таким образом, социальные сигналы похожи на ссылки на ваш сайт.

V. Краткосрочные или долгосрочные?

Пока мы говорим о SEO, самое время поговорить о разных подходах к SEO. Одним из них является белая шляпа, которая работает в соответствии с рекомендациями, представленными поисковыми системами.

Другой известен как черная шляпа, которая в значительной степени основана на манипулировании факторами, чтобы улучшить положение на страницах результатов поиска.

1. Белая шляпа SEO

Это лучше всего рассматривать как медленную игру. В белой шляпе SEO вы следуете рекомендациям по поисковой системе.

В этом смысле, если вы будете следовать пунктам, перечисленным в этом руководстве по SEO для малого бизнеса, вы будете использовать стратегию белой ненависти.

Это просто в том, что это не касается рейтинга. Хорошая стратегия SEO - это стратегия, ориентированная на пользователя. Если вы заботитесь о своих посетителях и стараетесь дать им наиболее ценный опыт, то у вас все хорошо.

Вы также защищаете себя от обновлений и штрафов Google, целью которых является улучшение результатов поиска и наказание тех, кто пытается им манипулировать.

Эти штрафы могут включать в себя деиндексацию определенных страниц или целых веб-сайтов (навсегда удаленных из результатов поиска Google).

2. Черная шляпа SEO

Есть много причин, по которым вам следует избегать «черной шляпы» SEO, которая использует ботов, программное обеспечение и даже хакинг для повышения рейтинга в поисковых системах.

С одной стороны, это может быть довольно сложным и даже дорогим со многими инструментами и программами, которые вы должны использовать каждый день.

Во-вторых, он ориентирован на краткосрочный план: получайте как можно больше денег за короткий промежуток времени, пока Google не найдет и не оштрафует сайт.

Тем не менее, самая оскорбительная часть SEO в черной шляпе заключается в том, что он в значительной степени основан на низкокачественных и недорогих сайтах.

Черные шляпники вкладывают энергию в создание тысяч ссылок на свои сайты, получение сотен тысяч социальных сигналов и распространение тысяч некачественного, часто непонятного контента на свои сотни веб-сайтов. Посмотрите на этот драгоценный камень ниже:

Посмотрите на этот драгоценный камень ниже:

Черная шляпа SEO обычно приводит к низкому качеству, иногда непонятному контенту, как этот. Источник изображения

Он никому не полезен и предназначен только для того, чтобы обмануть постоянно развивающиеся поисковые системы. Это всего лишь вопрос времени, когда эти сайты будут оштрафованы и навсегда удалены из поиска.

Нет никакой причины подвергать ваш сайт и ваш бизнес такому большому риску, поэтому вам следует избегать практики SEO в черной шляпе любой ценой.

VI. Самый важный SEO-вынос для малого бизнеса

Самое важное, что нужно помнить о SEO для малого бизнеса, это то, что SEO - это не цель, а процесс.

SEO это не цель, это процесс.

Вы не достигаете своей цели X количества продаж или трафика, а затем прекращаете заниматься SEO.

Это просто означает, что другие сайты с надлежащей практикой SEO будут занимать более высокие места и подталкивать вас все дальше и дальше вниз.

Нет, SEO - это способ публикации информации и привлечения внимания к вашим постам и страницам.

Результаты (белая шляпа) SEO могут показаться медленными, но это очень важно для создания себя.

С надлежащей SEO малого бизнеса, вы обнаружите, что вы будете постепенно привлекать все больше и больше посетителей в течение более длительного периода времени.

И с большим трафиком вы получите больше продаж и поможете увеличить ваш малый бизнес.

Похожие

SEO ?????????? (??? ???????????)
... SEO ?????????? ??? ??? ????????? . ????? ?? ?????? ?? ??????, ?? ??????????? ???? ????? ??????????? ?????????: ??? ?? ?????, ??? ?????? ????, ?????? ?????. ?? ?????????? ?????????? ?????? / ????? '?? ?????? ????????? ???? ?????? ???, ?? ???????! ???? ???? ?????????? ?? ???? ?????, ??????????? ?????? - ?????? ?? ?? ???????? ???????! ??? ????? SEO ??????????? SEO ?????????? (???? ????? ??? ???????? ???????) - ??? ?????? ?, ???????
SEO оптимизация сайта
... иболее распространенный вопрос, который мы слышим от владельца сайта: как быть первым в поисковой системе, как быть первым в Google ? Как интернет-поисковики оказываются на позиции перед конкурентами? Наиболее уязвимая операция называется SEO оптимизация сайта . В большинстве случаев пользователи ищут дизайн сайта компании. Веб-сайт создается (как только дизайн согласован), и история останавливается, но история успешной страницы только
Почему социальные медиа важны для SEO
... вет - да. Google хочет максимально качественные веб-страницы в своем поисковом индексе. Если потребители делятся веб-страницами в своих учетных записях в социальных сетях, Google видит их как высококачественную веб-страницу. То же самое касается обратных ссылок. Google хочет, чтобы пользователи и люди определяли результаты поиска. Люди, которые ссылаются на страницы и делятся контентом в социальных сетях, Google могут расшифровать, что такое качественные страницы и что должно быть в
SEO проверка вашего сайта: часть 2 из 8 - Исследование ключевых слов
Исследование ключевых слов жизненно важно для любой эффективной кампании поисковой оптимизации. Если вы оптимизируете свой сайт по неправильным ключевым словам, вы можете упустить много трафика и потенциальных клиентов, которые пытаются найти то, что вы делаете. Я разбил процесс исследования ключевых слов по этапам, чтобы его было легче понять. Первоначальный список ключевых слов . Чтобы начать исследование ключевых слов, вы должны провести мозговой штурм в начальном
Почему скорость страницы имеет значение для SEO вашего сайта
Важность скорости страницы для SEO Скорость страницы всегда была о пользовательском опыте. Медленная загрузка страниц препятствует способности сайта захватывать и удерживать посетителей на странице, но влияет ли это на рейтинг сайта? В течение многих лет
Окончательный словарь SEO
... seo-1.png" alt=""> Независимо от того, начинаете ли вы изучать или ищите переподготовку, этот словарь является идеальным источником для всех необходимых терминов, связанных с локальным SEO. Вот определения для каждого отраслевого термина, который вы, возможно, встречали в наших прошлых блогах. Хотите свою собственную копию этого словаря? Введите адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам загружаемую версию, которой вы можете поделиться со своей командой.
SEO оптимизация цены
... имизация цены Заинтересован в вас SEO оптимизация Цены? Многие клиенты задают нам этот вопрос, и может ли их сайт быть на первой странице Google . Конечно, это возможно! Вам нужна только оптимизация сайта SEO . Мы всегда находимся перед нашими клиентами, чтобы обсудить, что они хотят и какие
Интернет-маркетинг или SEO?
... виатура для поисковой оптимизации; SEO грубо переводится как системный метод для достижения более высокого рейтинга в поисковых системах для конкретных страниц, которые соответствуют определенным ключевым словам .
Важность социальных медиа в SEO
Недавние исследования придают большое значение важности социальных сетей в SEO , не только потому, что они выполняют функцию обнаружения контента, но и потому, что отношения, создаваемые в социальных сетях, приобретают все больший вес, поэтому они стимулируют какие стратегии Социальные медиа и SEO идут рука об руку .
Инструменты подсказки ключевых слов: мониторинг ключевых слов
Тем, кто работает в мире SEO, необходимо отслеживать ключевые слова проекта, чтобы узнать, какие результаты занимают содержание в позиционировании поисковой системы . Если ваша цель - увеличить количество посещений портала или блога, вы не можете остановиться на написании качественного контента, но вы должны обязательно понимать позицию, которую ваш контент занимает в выдаче Google. Особенно, если вам нужно улучшить позиционирование создаваемого
Оптимизация SEO - ключ к успеху вашего бизнеса
... seo-1241596-640x384.jpg"> Продвижение интернет-сайта часто требует много времени и усилий, поэтому неудивительно, что часто встречаются решения, которые обеспечивают долгосрочные результаты. Одним из таких вариантов является SEO

Комментарии

Как эти ключевые слова могут быть включены в контент на сайте или вне сайта, чтобы протестировать взаимодействие и понять, будут ли эти ключевые слова работать хорошо?
Как эти ключевые слова могут быть включены в контент на сайте или вне сайта, чтобы протестировать взаимодействие и понять, будут ли эти ключевые слова работать хорошо? Определите другие страницы на сайте, которые занимают место после первой страницы по ключевым словам. Что можно сделать для дальнейшей оптимизации этих страниц для повышения рейтинга? Получить дополнительный бюджет для написания контента и отчета по метрикам. Новый контент индексируется
Если вы ищете ключевые слова, на которые вы планируете ориентироваться, предлагают ли возвращаемые результаты контент, аналогичный содержанию на вашей странице?
Если вы ищете ключевые слова, на которые вы планируете ориентироваться, предлагают ли возвращаемые результаты контент, аналогичный содержанию на вашей странице? Итог: SEO вопросы UX запускается до того, как пользователи попадают на ваш сайт, часто через поисковые системы. Чтобы приступить к решению сложного уравнения, которым является SEO, расставьте приоритеты при разработке того, что отображается на странице результатов. Для большинства веб-сайтов важнее качественные
Конечно, вы можете опубликовать несколько постов в блоге, еще несколько подписчиков в социальных сетях или еще несколько подписчиков электронной почты, но как вы узнаете, что это подвинет ваш бизнес?
Конечно, вы можете опубликовать несколько постов в блоге, еще несколько подписчиков в социальных сетях или еще несколько подписчиков электронной почты, но как вы узнаете, что это подвинет ваш бизнес? Я предполагаю - ты не будешь. Не поддавайтесь маркетингу «пакетов» услуг. Если вы серьезно относитесь к развитию своего бизнеса, инвестируйте в него и нанимайте лучшее, что сможете найти.
Как вы можете определить, являются ли ваши ключевые слова слишком конкретными или слишком общими, и что вы можете сделать, чтобы найти лучшие фразы для вашего сайта?
Как вы можете определить, являются ли ваши ключевые слова слишком конкретными или слишком общими, и что вы можете сделать, чтобы найти лучшие фразы для вашего сайта? В этом руководстве мы рассмотрим весь анализ ключевых слов и поможем вам добиться успеха в SEO. Сначала вы должны рассмотреть вопрос об актуальности вашей аудитории. Это может показаться очевидным, но нет смысла оптимизировать ваш сайт под поисковый запрос или фразу, которая не имеет отношения к продуктам или услугам, которые
Представьте, что вы управляете компанией и предлагаете какие-то продукты или услуги, не хотите ли вы ориентироваться на миллионы людей, которые ищут продукт или услуги, которые вы предлагаете?
Представьте, что вы управляете компанией и предлагаете какие-то продукты или услуги, не хотите ли вы ориентироваться на миллионы людей, которые ищут продукт или услуги, которые вы предлагаете? Вы позволите им перейти к вашим конкурентам - вероятно, нет !!! Вам нужен клиент ... так что зайдите на первую страницу Google Yahoo и Bing, найдите этих потенциальных клиентов и улучшите свой бизнес. Так вы думаете, как сделать поисковую оптимизацию? ... Это то, что мы обучаем вас. Так
Какие инструменты подсказки ключевых слов целесообразно использовать в комбинации, чтобы получить наибольшее количество ключевых слов?
Какие инструменты подсказки ключевых слов целесообразно использовать в комбинации, чтобы получить наибольшее количество ключевых слов? С одной стороны, мы определили чистое количество ключевых слов, которые выводятся в среднем на инструмент. Кроме того, было определено, какой инструмент выводит, сколько уникальных ключевых слов. Были подсчитаны только те ключевые слова, которые не фигурировали ни в одном из других списков ключевых слов. Вот результаты:
У вас есть вопросы о базовом SEO для местного бизнеса или вы хотите, чтобы мы помогли вам спланировать свою стратегию SEO для местного бизнеса?
У вас есть вопросы о базовом SEO для местного бизнеса или вы хотите, чтобы мы помогли вам спланировать свою стратегию SEO для местного бизнеса? Напишите нам! ЗДЕСЬ Основное SEO для местного бизнеса #APORTANDOVALOR [/ vc_column_text] [vc_column_text] Вам нужно больше клиентов? Базы данных по провинциям ⬇ [/ vc_column_text] [vc_column_text]
Думая о разработке сайта электронной коммерции, где вы можете продать свои фотографии или создание портфолио WordPress, где вы можете продемонстрировать свои навыки фотографии?
Если вы только начали бизнес по SEO, возможно, вы планируете передать некоторые обязанности по SEO экспертам или реселлерам из США, чтобы уложиться в сроки ваших клиентов? Тем не менее, нанять местных экспертов SEO будет стоить в среднем $ 100- $ 180 в час. Тратя так много на внешние ресурсы съест ваши доходы. Это руководство поможет вам разобраться в этой ситуации и даст вам ценные советы, чтобы сэкономить драгоценные доллары. В этом руководстве мы предоставим вам всю информацию,
Итак, как вы можете узнать, если вы и ваш сайт пострадали от негативного SEO и являются целью теневого бизнеса?
Вопрос в том, что, хотя вы знаете, как использовать ключевые слова на своем сайте, знаете ли вы, как оптимизировать свой имидж SEO для WordPress? Здесь мы рассмотрим, как вы можете улучшить свой имидж SEO: Используя лучшие изображения Выбор правильного имени файла Масштабирование фотографий для SEO Использование технического изображения SEO Давайте начнем! Шаг 1: Использование лучших изображений
SEO в Оттаве - Вы слышали о SEO сайта и не уверены, что он может сделать для вашего бизнеса?
SEO в Оттаве - Вы слышали о SEO сайта и не уверены, что он может сделать для вашего бизнеса? Желаете ли вы (...) Прочитайте больше SEO сайта поможет вашему бизнесу
Ваш рейтинг, возможно, повысился, но было ли это из-за вашего нового тега заголовка, или ваш конкурент был пойман, платя за ссылки и оштрафован?
Ваш рейтинг, возможно, повысился, но было ли это из-за вашего нового тега заголовка, или ваш конкурент был пойман, платя за ссылки и оштрафован? К счастью для вас, если вы будете следовать этим четырем пунктам руководства по SEO-тестам, вы сможете изолировать переменные, измерить эффективность изменений и оптимизировать их для повышения рейтинга в поисковых системах. 1. Выберите правильные предметы теста Важно начать любой тест SEO, выбирая правильных субъектов

Почему SEO малого бизнеса важны?
Краткосрочные или долгосрочные?
Почему SEO малого бизнеса важны?
Например, если вы продаете мужскую кожаную обувь, вам нужно выяснить, какой человек покупает мужскую кожаную обувь?
Являются ли они мужчинами или женщинами (друзьями, женами, матерями и т. Д.), Которые покупают обувь для мужчин?
Они современные, молодые посетители или старшее поколение?
Краткосрочные или долгосрочные?
SEO ?
SEO ?
SEO ?