Главная Новости

Опубликовано: 04.09.2018

видео С Днем рыбака!

С Днём Рыбака ...

Про День рыбака мне напомнил вечером тесть. А пока 5:00, и я уже на ногах. Ладога перед этой рыбалкой, настойчиво и напористо вытолкавшая волнами мою лодку на берег, только раззадорила. И у меня было жгучее желание взять реванш на этих, хоть и процеженных сетями, озерах Карелии.

На успех я рассчитывал, так как прикупил воблер от SALMO Hornet 35 и восстановил потери вращалок от Pontoon 21. На внутреннем озере, на котором стоит деревня, ничего произойти не должно, здесь и сети, и все, кому просто постоять-покидать минут пять и - домой.

И вот на подходе к ручью на другое озеро берет окунь. Метрах в трех от лодки вижу его светлое брюхо. И не я один! Снизу белая молния, мощный удар в руку, я сдерживаю рывок и получаю срез воблера с окунем. Метрах в пяти она выскакивает, летит параллельно воде и трясет головой. Теперь, похоже, Hornet - ее зубная боль. Первый раз такое. На первых же минутах лишили меня козыря!

Красивое поздравление С Днем Рыбака!

В испуге я ставлю металлический поводок, перехожу по ручью в другое озеро, Питкоярви, блесню дальше. Ставлю Чабби минноу 38 от Шакала, красивый до жути, окраски "зеленной бутылки". Работает, хоть и на проволоке. На поверхности играет малек, но окунь неактивен.

С днем рыбака! Супер песня и веселое поздравление рыбака и охотника!

Поймав штук пять на своем заветном месте, решаю поменять стальной поводок на флюорокарбон 0.3, с ним мне привычнее. И тут катушка с леской падает на дно лодки. Я пытаюсь поднять ее, теряю равновесие, опираюсь на борт лодки и локтем ломаю в середине верхнюю часть спиннинга Major Craft Beneyro BNS-652 FS... Всё, рыбалке крындец, и не только этой. Основные воблерочки заточены под него.

Вечером пошел на озеро Пигаярви, то бишь Светлое, со складным спиннингом от Шимано тестя. Поставил младшего брата Hornet 35 - 25 от Salmo. Прекрасное открытие этого года для меня: один задний крючок, минимум зацепов, интенсивная игра в поверхностном слое. У окуня к нему любовь с первого взгляда. Но озеро стало зарастать нитчаткой и даже этот воблер цеплял ее безбожно.

На новых местах взял своего окуня, штук 20. Курьёз. При троллинге на Hardсor 2 взял окунь чуть больше его. Домой. Завтра утром снова на внутреннее озеро, пройдусь по противоположной стороне от деревни. Может найду её, вчерашнюю.

Утром, взяв капитана, в 6:00 отчалил на противоположный берег. Небо затянуто тучами, но всё было спокойно. Даже в воде ни тычка, ни потычки. И так было, пока до места, где я потерял воблер, не осталось метров сто. Потом раздался бодрый шум шагов по траве с противоположного берега, и меня накрыл проливной дождь. Смешно было смотреть, как пес пытается спрятаться от дождя под скамейкой на транце.

Вымокнув, мы пошли домой. Время, отпущенное мне на рыбалку, закончилось. Из воспоминаний у меня осталась только щука над водой. Скинь вовремя дужку с катушки, может бы всё и по-другому закончилось у нас с ней.

Последние новости:
10 лучших игр и игрушек для детей 2-5 лет в самолете или поезде – чем занять ребенка в дороге?

Малыш уже достиг возраста 2 месяцев, а ведь так недавно он был совсем еще беспомощным. Теперь вы замечаете,

Еще совсем недавно появившись на свет, ребеночек трех месяцев стремительно растет и развивается. Родители

В этот период развитию ребенка будет способствовать

Малыш 4-7 месяцев от роду обычно уже активно стремится сидеть, либо уже сидит. Пусть даже просто на коленях

Проводя раскопки в местах древнейших поселений людей, археологи часто находят детские игрушки: погремушки,

Хотя малыш еще совсем недавно появился на свет, игрушки для месячного ребенка нужны, ведь развитием

25 лучших развивающих игр для новорожденных – развивающие занятия с рождения до полугода Большое заблуждение

» Ребенку 6 месяцев Какие игрушки нужны детям в 6 месяцев Погремушки, мячики, резиновые

Дети в этом возрасте все активнее познают окружающий мир, все больше вещей они умеют делать самостоятельно